Logo

Качественный веб райтинг — какой он?

Веб райтинг как средство зарабатывания на жизнь стал популярен не так давно. Этой профессии и тому, как писать статьи, не учат в вузах, и настоящих специалистов в данной области сейчас немного, по-настоящему качественными текстами могут похвастаться единицы, хотя многие смело утверждают уже с первых дней: "Я рерайтер!".

Наш сайт представляет собой онлайн синонимайзер - сервис, который может быть полезен как начинающему, так и уже опытному рерайтеруи будет отличным помощником в экономии времени.

- качественный рерайтинг -

Райтинг (копирайтинг, рерайтинг) — один из самых молодых видов деятельности, который активно набирает популярность. Многие специалисты сейчас стараются освоить эту профессию, преумножают свои знания, читая статьи про заработок копирайтингом в интернете, желая в дальнейшем добиться в ней успеха.

Первая и одна из основных причин этого — необходимость поддерживать высокий уровень уникальности как текста, так и идеи, которая будет положена в его основу. Неймы, слоганы, статьи, рекламные кампании должны быть новыми и интересными, чтобы потенциальный клиент заинтересовался продуктом. Также за высокую уникальность ратуют поисковики — сайт с неуникальным контентом будет заблокирован, так как он, как минимум, не несет полезной информации, а как максимум — нарушает закон об авторском праве.

Вторая причина — необходимость постоянной практики. Многие ошибочно думают, что райтинг — работа исключительно творческая. Однако не все зависит от вдохновения. Высокий уровень качества текстов достигается только с опытом, а для его получения нужно постоянно писать на те же Адвего и Текстсейл, читать специальную литературу, чтобы повысить свой уровень, в общем — постоянно работать над собой и своими текстами. А для этого необходимо много писать, как говорится, «ни дня без килознака».

Третья причина — одно из обязательных требований к копирайтеру — эрудированность, быстрое освоение новой информации и большой багаж знаний. Услуги копирайтинга предполагают написание текстов самых разных тематик, и необходимо довольно много знать, чтобы писать хорошие тексты. Если тема статьи уже знакома копирайтеру, то он потратит не так много времени на написание статьи. Если тема незнакомая, но копирайтер умеет работать с информацией и быстро усваивает все новое, то изучение материала и написание статьи также не займут много времени. Копирайтер, пишущий больше качественных статей за единицу времени, будет более востребованным и успешным, чем менее эрудированные коллеги.

Четвертая причина — умение общаться с самыми разными по уровню знаний и темпераменту людьми. Необходимо в разговоре с заказчиком выяснить в деталях, каким именно он представляет себе результат работы, чтобы спустя время не пришлось переделывать и дорабатывать проект. Кстати, в этой сфере очень помогают подробные брифы, которые заполняет заказчик. Информация из брифа поможет написать нужный текст и снимет все вопросы, которые могут появиться по ходу выполнения задания.

Пятая причина — владение литературными приемами и умение выбирать нужные жанры. Например, если просят написать пресс-релиз, нужно представлять себе, что это за текст, хотя бы посмотреть примеры на других сайтах (например, content-stroy.ru и т.п.), чтобы написать именно то, что ожидает заказчик. Чтобы писать пресс-релизы, байлайнеры, сео-тексты и знать, как составить портфолио из лучших выполненных работ, необходимо обладать специфическими знаниями об этих жанрах копирайтинга и постоянно практиковаться.


Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.